Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.
1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации больницы в письменном виде.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6. Письменное обращение, поступившее администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
7. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
По вопросам организации медицинской помощи в учреждении по компетенции можно обращаться к:
заведующим поликлиническими отделениями и женской консультацией ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 10.00 до 12.00 —
-зав. терапевтическим отделением поликлиники Ивлева Наталья Петровна каб.202 тел. 74-92-27
— и.о.зав. поликлиническим отделением «Правобережье» Капелюш Григорий Олегович каб. 6 тел.72-80-96
— зав .поликлиническим отделением им. Красного Креста Качковский Дмитрий Викторович каб.10 тел.56-33-24
— зав. женской консультацией Медведева Галина Михайловна каб.9 тел. 55-53-70
— и.о. зав. круглосуточным стационаром (кроме выходных и праздничных дней) с 12.00 до 13.00 ( на время ремонта до 01.07.2016г г. Калуга, ул. Никитина, д.4а) Синякова Ирина Владимировна тел.8-910-522-37-03
— зав. дневным стационаром ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 10.00 до 12.00 Деркач Лариса Анатольевна тел. 74-94-28
Личный прием по записи у секретаря:
главный врач больницы
Переверзев Игорь Леонидович — вторник с 10.00 до 12.00
зам. главного врача по поликлиническому разделу работы
Дружикина Елена Михайловна — среда с 10.00 до 12.00
зам. главного врача по КЭР
Мошкин Юрий Витальевич — четверг с 10.00 до 12.00
Телефоны горячей линии :
8-906-640-44-89
8-906-640-43-83
8-906-509-87-72