Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию  больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации  больницы  в письменном виде.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6. Письменное обращение, поступившее администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

7. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому или электронному  адресу, указанному в обращении.

По вопросам организации медицинской помощи в учреждении по компетенции можно обращаться к:

заведующим поликлиническими отделениями и женской консультацией ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 10.00 до 12.00  –

-зав. терапевтическим отделением поликлиники Ивлева Наталья Петровна   каб.202 тел. 74-92-27

– и.о.зав. поликлиническим отделением «Правобережье» Капелюш Григорий Олегович   каб. 6 тел.72-80-96

– зав .поликлиническим отделением им. Красного Креста Качковский Дмитрий Викторович каб.10 тел.56-33-24

– зав. женской консультацией Медведева Галина Михайловна каб.9 тел. 55-53-70

– и.о. зав. круглосуточным  стационаром (кроме выходных и праздничных дней) с 12.00 до 13.00 ( на время ремонта  до 01.07.2016г г. Калуга, ул. Никитина, д.4а) Синякова Ирина Владимировна тел.8-910-522-37-03

– зав. дневным стационаром ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 10.00 до 12.00 Деркач Лариса Анатольевна  тел. 74-94-28

Личный прием по записи у секретаря:

главный врач больницы

Переверзев Игорь Леонидович – вторник с 10.00 до 12.00

зам. главного  врача по  поликлиническому разделу работы

Дружикина Елена Михайловна – среда  с 10.00 до 12.00

зам. главного врача по КЭР

Мошкин Юрий Витальевич – четверг с 10.00 до 12.00

Телефоны горячей линии :

8-910-512-77-36

8-906-640-43-83

8-906-509-87-72