На данной странице Вы можете оставить свои замечания, комментарии и предложения о любом аспекте работы ГБУЗ КО “КГБ №5”.
Мы в социальных сетях:

VK OK

Оставить комментарий

19 комментариев к записи “Обратная связь”

  1. Валерия:

    Грубое обслуживание оператором Надеждой при вызове врача на дом .Находясь на большом сроке беременности и в плохом самочувствие ,она три раза задаёт вопрос:и что вы не можете сами прийти в больницу?!
    Интересно для чего тогда я звоню ???!!

    • Анна:

      Валерия, спасибо за обращение! Все обращения в CALL-центр записываются.
      Чтобы ответить Вам, необходимо сообщить дату Вашего обращения и номер телефона, с которого был сделан звонок.

    • Анна:

      Уважаемая, Валерия, по вашему обращению проведена проверка с прослушиванием аудиозаписи разговора. Факт отказа в вызове врача на дом и грубого обслуживания не подтверждаются.

  2. Анна:

    Уважаемая, Надежда Александровна, благодарим Вас за обращение. По вашей жалобе проведено служебное расследование. Факт отказа в приёме не подтверждается.

    • Родина Надежда:

      А какое Вы хотите подтверждение, если мне отказали в приеме? А проводили ли Вы вообще какое нибудь расследование? Факт вызова скорой в этот же день остается фактом, а Вы просто прикрываете своих “врачей”. Видимо стоит написать полномочному по правам человека и в прокуратуру.

      • Анна:

        Спасибо, Ваш комментарий принят к сведению. По Вашему обращению ранее Вам направлялся ответ с изложением установленных обстоятельств.